Внимание!
18+
Вам уже исполнилось 18 лет?
Извините, вход на сайт запрещён!
НАДМIРНЕ СПОЖИВАННЯ АЛКОГОЛЮ ШКIДЛИВЕ ДЛЯ ВАШОГО ЗДОРОВ'Я

Помимо вкусовых преимуществ, «Живчик» всегда был новатором и использовал передовые технологии не только в рецептуре, но и в продвижении и представлении бренда на рынке. Поэтому в 2021 году торговая марка представляет обновленный дизайн, разработанный совместно с креативным агентством «Serviceplan».

В рамках редизайн кампании совместно с бюро Beehiveor, бренд «Живчик» провел инновационное нейромаркетинговое исследование, в ходе которого был проведен ряд тестов для анализа точечной и общей реакции потребителей и их поведения при визуальном взаимодействии с новыми дизайнами этикеток. На основании данных, полученных с помощью айтрекинга, электроэнцефалографии и проектного опроса, был выбран дизайн упаковки нового «Живчика».

Встречайте обновленный «Живчик» — современный, яркий, уверенный, смелый и оригинальный, с обновленной айдентикой — логотипом и фирменным блоком, который содержит важные элементы — цвета и надписи.

Ключевыми цветами бренда стали следующие:

  • красный, символизирующий материнскую любовь, силу и энергию;
  • желтый, который является символом оптимизма, радости, общительности и ребячества;
  • зеленый — символ природы, естественности, роста и развития.

Обновленный логотип стал заметно крупнее и размещен на фигурной плашке в виде стилизованного объемного яблочного листа — символа естественности и роста. Надпись названия выходит за рамки листа, символизируя «выход за рамки» и динамику, а персонажи бренда в новом дизайне стали энергичными, эмоциональными и современными.

Дизайн основан на идее важности семьи, необходимости общения родителей с детьми, проявлении заботы и родительской любви. Ведь идеология бренда — это семейные ценности, дружба, спорт, отдых и веселое время, проведенное с самыми близкими людьми.

Уже более 20 лет бренд является лучшим другом миллионов семей и продолжает дарить детям и родителям счастливые моменты с пользой для семьи!

57822.jpg