Внимание!
18+
Вам уже исполнилось 18 лет?
Извините, вход на сайт запрещён!
НАДМIРНЕ СПОЖИВАННЯ АЛКОГОЛЮ ШКIДЛИВЕ ДЛЯ ВАШОГО ЗДОРОВ'Я

ТМ «Живчик» постоянно развивается и радует своих поклонников новыми вкусами и запусками. В 2021 году бренд продолжает стратегию расширения присутствия на рынке и ассортиментного развития. Новый вид напитка — «Живчик со вкусом яблока и лесных ягод», который уже успел себя успешно зарекомендовать в прошлом сезоне, теперь расширяет свою дистрибуцию.

С апреля 2021 «Живчик со вкусом яблока и лесных ягод» представлен в национальной сети супермаркетов АТБ в бутылках ПЭТ 2л. Такой формат является семейным и наиболее удобным для больших компаний, чтобы каждый мог насладиться любимым напитком и получить заряд энергии, пользы, важных для организма витаминов и микроэлементов.

Директор по маркетингу Василий Шилов: «Новый оригинальный вкус ягодной композиции черники, малины и ежевики дарит яркие ощущения и заряжает на лето. Как и все напитки ТМ „Живчик“, новинка содержит натуральный яблочный сок и экстракт эхинацеи, а обогащенная витамином C формула способствует укреплению иммунитета и добавляет энергии».

«Живчик» — это инновационный бренд, уникальный продукт, не имеющий аналогов на рынке напитков. С момента своего выхода на рынок в 1999 году «Живчик» сразу завоевал сердца потребителей, привлекая своим неповторимым вкусом и пользой натуральных ингредиентов. Идеология бренда также нашла отклик в душе украинцев, ведь «Живчик» — это не просто напиток, это семейные ценности, дружба, спорт, отдых и веселое время вместе. «Живчик» — это синоним здоровья, силы, развития, творчества, новых знаний и активного образа жизни. Уже более 20 лет бренд дружит с миллионами семей со всей Украины, и продолжает вдохновлять детей и их родителей на новые открытия и свершения.

53099.png