hike — это пиво для энергичной молодежи, которая стремится к новым свершениям, движению вперед и реализации своих желаний. Соответственно и бренд отражает этот динамизм, постоянно развивается и движется в русле актуальных трендов современного мира, предлагая потребителям новые вкусы. Поэтому в конце марта ТМ hike представила сразу две новинки — hike ZERO 0,0 и hike Grapefruit.
«Украинцы все чаще обращают внимание на безалкогольную категорию, растет уровень осознанности и ответственного потребления. Компания „Оболонь“ отмечает тенденцию увеличения популярности напитков с низким содержанием алкоголя, также растет и категория безалкогольного пива. Мы внимательно следим за развитием вкусовых предпочтений потребителей, поэтому перед стартом нового сезона предлагаем рынку два трендовых продукта в линейке молодежного бренда hike. Уверен, новые вкусы станут must have напитками сезона весна-лето 2021», — отмечает директор по маркетингу АО «Оболонь» Василий Шилов.
hike ZERO 0.0 — это безалкогольное легкое и освежающее пиво с цитрусовым вкусом. Пиво сварено с добавлением особого сорта высококачественного ароматного хмеля, что придает неповторимый вкус и аромат. Легкий привкус пряностей и цитрусовых фруктов также придает приятную нотку.
hike Grapefruit — классический премиальный лагер с умеренной хмелевой горечью и легким привкусом грейпфрута. Изготовлен с добавлением двух типов солода — ячменного и пшеничного, пропорции которых идеально сбалансированы между собой. Именно благодаря миксу солода, хмеля и экстракта грейпфрута пиво имеет приятную легкую горчинку, мягкий солодовый вкус и неповторимый аромат.
hike — бренд, который поддерживает искренние эмоции и жажду всего нового, постоянный поиск, свободу познания и самовыражения. Ведь только в движении рождаются идеи, воплощаются мечты, а жизнь наполняется всеми красками современного мира.