Ежегодно 19 сентября пивовары 70 странах мира проводят Всемирный день ответственного потребления пива. Таким образом пивовары привлекают внимание общества к проблеме продаж пива несовершеннолетним и чрезмерного его потребления взрослыми.
Статистика потребления алкоголя украинскими подростками, как и подростками во всем мире, остается высокой. Так, согласно данным международного проекта-опроса Фонда UNICEF «Здоровье и поведенческие ориентации молодежи», почти 84% украинцев, не достигшие 18 лет, пробовали алкоголь, а пиво употребляли более 20% подростков. И только в последние годы наблюдается положительная динамика — с 2011 года этот показатель снизился на 6%.
Корпорация «ОБОЛОНЬ» ответственно относится к проблеме чрезмерного потребления пива и его продаж несовершеннолетним. Так, с 2009 года Компания первой в Украине начала добровольную инициативу о нанесении на этикетки сообщение о нормах потребления пива и недопустимости употребления пива лицами до 18 лет, беременными женщинами и водителями. Кроме этого постоянно проводится профилактическая работа среди молодежи в школах и детских домах, которыми занимается ЗАО «ОБОЛОНЬ».
А в 2016 году компания «ОБОЛОНЬ» совместно с Carlsberg Ukraine, «САН ИнБев Украина» и «Первая частная пивоварня» подписавшего Меморандум «О намерениях развивать партнерство и принимать меры для профилактики продаж пива несовершеннолетним». Крупнейшие украинские производители пива уверены, что решение основных проблем ответственного потребления пива возможно только при условии активного и эффективного сотрудничества всех заинтересованных сторон — производителей, продавцов и потребителей.